WoW Destiny Guild Суббота
27.04.2024
22:24
Приветствую Вас Никто | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Хотите-ли ВЫ играть дальше (собрать пати из 5 постоянных игроков) или перевести гильдию на ПВП?
Всего ответов: 85

Начало » 2007 » Август » 28 » КОГДА ЛОМАЕТСЯ КОМП или история WOW.
КОГДА ЛОМАЕТСЯ КОМП или история WOW.
КОГДА ЛОМАЕТСЯ КОМП

А все же прелюбопытнейшая хрень, когда ломается комп... или когда отлетает в далекие страны коннект... или когда кончаются деньги. В этот момент с особой остротой начинаешь понимать, что для тебя значит Воркравта. То, что делалось с ленцой и нехотя, вдруг начинает восприниматься, как "ёпта! это ж срочно надо прокачать!", "ёпта! это срочно нужно выбить из босса!" и "ёпта! это срочно нужно нафармить".

Куда-то исчезает лень. Прерванный на полу-слове полет гриффона из Шадовмуна в Шадовмун оставляет ощущение недосказанности. Долетел? Или упал? Или на кладбоне? По идее, не должен... Или как там вообще? К сожалению, возможность проверить все это откладывается на один день. А потом еще на два. А потом еще и еще... словно заколдованный круг - поставленная (только что из коробки!) "мать" вдруг отказывается работать, и вот ты везешь коробок через весь город обратно. По пробкам.

Потом ставишь новую, пару часов пытаешься нащупать все софтины, которые надо переустановить, ставишь их, заходишь, и... СУКА! обнаруживаешь, что подписка как раз закончилась. Ленивые банковские трутни отказываются работать по выходным. Каково? Или какова хрена?

В этот момент можно "соскочить". Поневоле ищешь другие занятия, пересматриваешь все то, что давно собирался пересмотреть, но все как-то не было времени. Ящик для дураков - он действительно для дураков. Чувствуешь, что начинаешь катастрофически тупеть от его просмотра. После 3-4 дней НЕ-игры позывы начинают ослабевать. Тебя отпускает.

Думаю, если продержаться так еще дней десять - назад можно уже не вернуться. Поэтому вера должна быть СЛЕПОЙ. Не надо сомневаться. Сомнения - капля, убившая лошадь. Надо играть, потому что надо играть. Стоит задаться вопросами - и тонкая незримая грань может быть разрушена. Не надо этого делать. Ныряй глубже, выныривай реже.

Но вот комп снова на столе... фпс подскакивают с 12-ти на минимуме до 60-ти на максимуме настроек, 22-дюймовый "жидкий" монитор показывает картину "Небо Зангармарша", очень далеко ползают наги, покрытые позолотой. Очень далеко, но словно смотришь в бинокль - видна каждая деталь.

"С таким монитором это другая игра", говорит кто-то.

...вся странность в том, что с течением времени начинаешь понимать (замечать) то, мимо чего с гиканьем проскакивал до того. Состоит ли смысл игры в том, чтобы "одеть перса"? Нет? Тогда в чем? Не была ли изначально неверно поставлена цель? Осваивать новых боссов и проходить hi-end-контент и получать от игры удовольствие, по-видимому, не одно и то же.

Тогда выходит, что смысл, краеугольный камень фана заключался в самом начале. В старте. В движении вперед. В знакомстве с миром игры. В изучении классовых повадок. И вот, когда поднабит скилл, туда-сюда одет шмот - задумываешься вопросом: а что дальше? А дальше ничего особенного - фармить по кд, собирая дкп (почти стихи). Но для этого нужно быть соответствующим образом настроенным морально. Может ли новый босс считаться причиной для того, чтобы играть дальше? Скорее, это головоломка, которую, применив определенные средства - химию, билды, подбор "актеров" и модов нужно разгадать. А как один раз разгадана - дальше по накатанной колее. Дальше только "поставлен на фарм" - бесконечное повторение пройденного, пока шмотом с него не оденется последний желающий.

Я тут посчитал: 25 человек в рейде. Если каждый захочет кусок тир n-нного номера - в идеале босса нужно фармить 12-15 недель - то есть, 3-4 месяца. То есть, повторить килл 12-15 раз с интервалом в неделю. Вы все еще здесь?

Ну хорошо, представим, что боссом наелись все желающие. Что дальше? В другие дни недели фармятся другие боссы, в ходе первоначальных обязательных вайпов тратятся деньги на химию и ремонт, немалые. И, говорят, так обеспечивается движение "к вершинам"... Но вот незадача, как определить те самые вершины? Как узнать, достиг ты их или нет? К сожалению, мерило собственного "я" сейчас есть шмот.

-А у меня тир4! Аааа...
-А у меня тир5! Ты лох! Ааа...
-А у меня тир6! Оба лохи! Ааа...
-А у меня гильда круче твоей! У нас на фарме боссы круче! Вы все в жопе... Ааа...

И т.д. На самом же деле шмот не может являться целью. Шмот - лишь средство, посредством которого Близзард удерживает вас бесконечное время в игре - получая, разумеется, за это ежемесячную мзду. Должно быть что-то еще... возможно, "сраные ролеплееры" не так уж не правы - они пытаются играть в "свою игру", и по своим правилам. Как знать, может быть, если исключить бесконечную (а это действительно так!) погоню за шмотом, этот путь единственно верный...

Только сникерсная игра принесет самый большой доход... Только попсовость принесет моментальное признание и почет.... Зачем нам новые идеи это слишком рискованно, а вдруг не приживеться и потеряем доход... Нет лучше вылижем и выжмем из старых все, лучше сделаем пустышку с красочной оболочкой и кинем ее на рынок главное чтобы много людей заглотили наживку...

Только потакание малейшиму нытью создает ситуации когда в одном патче друиды имбы а в следующем сразу нерф только бы не потерять подписчиков...

И пусть игра слащавая, и пусть в ней нет не чего кроме фарма даже ПВП свели к фарму, и пусть однообразные квесты... Этих пусть слишком много историю в утиль, корецы хотят анимешные оружие сделаем тандерфюри, толпа жаждет анимешных персонажей сделаем блуд эльфоф... Ну и что что теперь альянс и орда это просто звуки, зато мы можем выпускать инсты пачками (потому что палы в орде шаманы в альянсе)....


Копирайт: Flying horse, Mr.Grey.
Просмотров: 2515 | Добавил: wowdestiny
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright ZloyKess © 2007